ags

 
 

Руководство по эксплуатации компрессора
MCH – 20 (MCH – 24) CNG

 

4 ГЛАВА. Технические данные

4.1 ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ

4.1.1 Картер, коленчатый вал, цилиндр, поршни

Картер сделан из алюминиевого сплава; фланцы в виде ролика, поддерживают коленчатый вал,  сохраняя масло в картере двигателя под давлением.
Коленчатый вал и соединяющиеся тяги, связанные с фланцем в виде ролика. Четыре соединительные тяги, подсоединены к коленчатому валу под определенным углом.
Цилиндры сделаны из железа, рассчитаны на плотное взаимодействие с кольцами поршней.

4.1.2 Клапаны

Клапаны 1-й, 2-й и 3-й стадии вставлены вверх головкой и удерживаются на месте скобками. Клапан 4-ой стадии вставлен вниз головкой.

4.1.3 Клапаны Безопасности

Клапан безопасности отрегулирован в процессе сборки компрессора и защищает его от повреждений в случае сбоя. Клапан регулирует давление подачи 225 бар (3200 PSI).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ  
Строго запрещено выполнять любую регулировку клапана, изменять установленное значение давления.

Вмешательство в устройство клапана безопасности может причинить серьезные повреждения и аннулирует действие гарантии.

4.1.4 СистемЫ  смазывания И ОХЛАЖДЕНИЯ

Охлаждающиеся трубы сделаны из нержавеющей стали.
В них циркулирует масло под воздействием насоса низкого давления, оборудованного бумажным масляным фильтром с клапаном безопасности.

4.1.5 Структура защиты

Компрессор покрыт сплошным экраном, который защищает оператора от прямого контракта с вращающимся частями электрического двигателя, шкива, ремня, лопастей, а также от нагретых поверхностей цилиндров и т.д.

 

4.2 Основные части компрессора (рис. 10)

 

1)   Выход сжиженного газа на автомобильный бак, 5м / 16 футов, гибкие трубки и топливный пистолет
2)   Заменяемый датчик давления
3)   Датчик давления масла
4)   Звуконепроницаемый корпус
5)   Емкость воздухозаборника
6)   Дверь
7)   Дверь
8)   Клапан входа трубопроводного природного газа
9)   Газовый фильтр
10) Резервуар для сбора конденсата
11) Уровень масла компрессора
12) Клапан сбора конденсата
13) Дверь
14) Дверь
15) Входное отверстие для охлаждающего воздуха

 

     

 

Рис. 10

 4.3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип:  Компрессор высокого давления с принудительным охлаждением воздухом и 4 стадиями сжатия
Максимальное   давление: 225 бар
Объем потока MCH-20: 20 м3/ч  (333 л/мин)
Объем потока MCH-24: 24 м3/ч (400 л/мин)
Диаметр Цилиндра: 120-60-32-14 мм
Ход поршня: 50 мм
Частота вращения насоса MCH-20: 900 об/мин
Частота вращения насоса MCH-24: 1200 об/мин
Промежуточное давление
1-ая стадия           3,2 бар
2-ая стадия           16 бар
3-ья стадия           70 бар
4-ая стадия           200 бар
Давление масла: 4 бар
1,5 бар в обычных условиях использования
1бар - минимальное давление
Мощность мотора MCH-20: 7.5 KВт
Мощность мотора MCH-24: 9 KВт
Напряжение и частота           
400 В – 50 Гц
400 В – 60 Гц
230 В – 50 Гц
230 В – 60 Гц

4.3.1 Уровень шума

Компрессоры MCH20 ET-CNG / MCH24 ET-CNG были разработаны и собраны так, чтобы уменьшить шумовой фон до минимума.
Уровни шумов Компрессоров были измерены в области работы оператора.

Предупреждение
Если компрессор постоянно используется при уровне шума более 80 дБ, работодатель должен применить все меры по обеспечению безопасности здоровья рабочих. При  необходимости операторы должны использовать наушники.

 

4.3.2 Габариты

Приблизительный вес компрессора составляет 450 кг, высота – 179 см, ширина – 82 см,  длина – 133 см (см. рис.11)

 

Рис.11 Габариты компрессора

 

 

< Содержание >

 


О компании

ПРАЙС-ЛИСТ (новые цены)

Видео

ФОТО

НАПИШИТЕ НАМ

Региональные представители

СОТРУДНИЧЕСТВО

Официальный представитель

При поддержке NIC.UA 

 

Copyright © 2014 ООО Стожары Все права защищены.