Руководство по эксплуатации компрессора
MCH – 20 (MCH – 24) CNG
4 ГЛАВА. Технические данные
4.1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4.1.1 Картер, коленчатый вал, цилиндр, поршни
Картер сделан из алюминиевого сплава; фланцы в виде ролика, поддерживают коленчатый вал, сохраняя масло в картере двигателя под давлением.
Коленчатый вал и соединяющиеся тяги, связанные с фланцем в виде ролика. Четыре соединительные тяги, подсоединены к коленчатому валу под определенным углом.
Цилиндры сделаны из железа, рассчитаны на плотное взаимодействие с кольцами поршней.
4.1.2 Клапаны
Клапаны 1-й, 2-й и 3-й стадии вставлены вверх головкой и удерживаются на месте скобками. Клапан 4-ой стадии вставлен вниз головкой.
4.1.3 Клапаны Безопасности
Клапан безопасности отрегулирован в процессе сборки компрессора и защищает его от повреждений в случае сбоя. Клапан регулирует давление подачи 225 бар (3200 PSI).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Строго запрещено выполнять любую регулировку клапана, изменять установленное значение давления.
Вмешательство в устройство клапана безопасности может причинить серьезные повреждения и аннулирует действие гарантии.
4.1.4 СистемЫ смазывания И ОХЛАЖДЕНИЯ
Охлаждающиеся трубы сделаны из нержавеющей стали.
В них циркулирует масло под воздействием насоса низкого давления, оборудованного бумажным масляным фильтром с клапаном безопасности.
4.1.5 Структура защиты
Компрессор покрыт сплошным экраном, который защищает оператора от прямого контракта с вращающимся частями электрического двигателя, шкива, ремня, лопастей, а также от нагретых поверхностей цилиндров и т.д.
< Содержание >