ags

 
 

Руководство по эксплуатации компрессора
MCH – 20 (MCH – 24) CNG

4 ГЛАВА. Технические данные

4.1 ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ

4.1.1 Картер, коленчатый вал, цилиндр, поршни

Картер сделан из алюминиевого сплава; фланцы в виде ролика, поддерживают коленчатый вал,  сохраняя масло в картере двигателя под давлением.
Коленчатый вал и соединяющиеся тяги, связанные с фланцем в виде ролика. Четыре соединительные тяги, подсоединены к коленчатому валу под определенным углом.
Цилиндры сделаны из железа, рассчитаны на плотное взаимодействие с кольцами поршней.

4.1.2 Клапаны

Клапаны 1-й, 2-й и 3-й стадии вставлены вверх головкой и удерживаются на месте скобками. Клапан 4-ой стадии вставлен вниз головкой.

4.1.3 Клапаны Безопасности

Клапан безопасности отрегулирован в процессе сборки компрессора и защищает его от повреждений в случае сбоя. Клапан регулирует давление подачи 225 бар (3200 PSI).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ  
Строго запрещено выполнять любую регулировку клапана, изменять установленное значение давления.

Вмешательство в устройство клапана безопасности может причинить серьезные повреждения и аннулирует действие гарантии.

4.1.4 СистемЫ  смазывания И ОХЛАЖДЕНИЯ

Охлаждающиеся трубы сделаны из нержавеющей стали.
В них циркулирует масло под воздействием насоса низкого давления, оборудованного бумажным масляным фильтром с клапаном безопасности.

4.1.5 Структура защиты

Компрессор покрыт сплошным экраном, который защищает оператора от прямого контракта с вращающимся частями электрического двигателя, шкива, ремня, лопастей, а также от нагретых поверхностей цилиндров и т.д.

 

< Содержание >

 


О компании

ПРАЙС-ЛИСТ (новые цены)

Видео

ФОТО

НАПИШИТЕ НАМ

Региональные представители

СОТРУДНИЧЕСТВО

Официальный представитель

При поддержке NIC.UA 

 

Copyright © 2014 ООО Стожары Все права защищены.