Руководство по эксплуатации компрессора
MCH – 5 (MCH – 10) CNG
- ГЛАВА. Использование компрессора
6.1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ПЕРЕД ПЕРВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
Оператор должен проверить, что компрессор снабжен:
- руководством по обслуживанию и использованию;
- приложением к руководству по обслуживанию и использованию;
При продаже компрессора он должен быть укомплектован полным, неповрежденным руководством по обслуживанию и использованию.
6.1.1 ЗАПОЛНЕНИЕ СМАЗОЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ
Во время поставки, компрессор не содержит смазочных материалов; они идут вместе с компрессором в отдельных канистрах, за инструкциями обратитесь к пункту « 7.6.3 Замена масла и фильтра».
6.1.2 ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОСОЕДИНЕНИЙ
Проверьте надлежащее соединение электрических фаз, путем проверки направления вращения вентилятора, обозначенным на схеме (Рис. 19).
Если направление вращения вентилятора не совпадает с обозначением на схеме; в этом случае необходимо отсоединить электропитание и поменять местами две из трех фаз.
ОПАСНОСТЬ.
Перед выполнением этой задачи отсоединяют компрессор от сети.
Не убирают заземления (желтый / зеленый) провод.
Рис. 19
6.2 ПРОВЕРКИ, ПРОИЗВОДИМЫЕ В НАЧАЛЕ КАЖДОГО РАБОЧЕГО ДНЯ
Осмотрите компрессор (соединения, трубы, хомуты и т.д.) и утечку смазочных веществ.
Замените необходимые части компрессора или свяжитесь с службой Технической поддержки.
6.2.1 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА
Удостоверьтесь, что уровень смазочных материалов (рис. В) в приемлемых пределах (то есть между мин. и макс.).
Обратите внимание, что чрезмерное количество масла может стать причиной его проникновение в цилиндры и неплотного прилегания клапанов, в то время как слишком низкий уровень не обеспечивает надлежащее смазывание и может быть причиной поломки.
Если уровень масла не находиться в минимальных или максимальных пределах, то долейте или убавьте его, как описано в пункте "7.6.3 Замена масла и фильтра".
Рис. 20
6.2.2 ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ НА НАДЛЕЖАЩЕЕ СОСТОЯНИЕ
Осмотрите шланги и удостоверьтесь, что они без разрывов, перегибов, следов утечки и т.д. Если необходимо, замените их новыми.
6.2.3 ХРАНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Руководство по обслуживанию и использованию, а так же приложения должны тщательно храниться, в местах для непосредственной консультации.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Руководство по обслуживанию и использованию - это неотъемлемая часть компрессора и должна всегда быть передана в случае перепродажи.
6.3 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
6.3.1 ПРОВЕРКА КЛАПАНА БЕЗОПАСНОСТИ
Проверяйте работоспособность клапанов при закрытом состоянии: так быстрее поднимется давление, что позволит выявить неисправность.
Клапаны безопасности отрегулированы на 200 бар (2900 PSI).
Проверьте наполняемость бака транспортного средства топливом, которое должно быть хорошего качества и сертифицировано.
Проверяйте состояние трубок и места их соединений.
ВАЖНО
Вмешательство в клапан безопасности, чтобы увеличить давление, строго запрещается.
Это может серьезно повредить компрессор, стать причиной травм персонала и приводит к аннулированию гарантии.
ОПАСНОСТЬ
Если на баке транспортного средства видны очевидные признаки коррозии, не наполняйте его.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Используйте только проверенные транспортные средства (которые были протестированы и сертифицированы).
Давление в баке транспортного средства показывается в предусмотренном для этого месте транспортного средства. Запрещается заполнять бак при давлении большем, чем указанно на транспортном средстве.
ВАЖНО
Если предохранительный клапан не работает должным образом, свяжитесь с службой Технической поддержки.
6.4 ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (рис. 21)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещено изменять параметры давления без соответствующего разрешения от AEROTECNICA COLTRI.
Такое изменение аннулирует действие гарантии.
1 – Датчик давления 3-ей стадии (200 бар/2900 PSI);
2 – Кнопка включения. Компрессор начинает сжимать газ до давления, указанного на клапане безопасности;
3 – Кнопка выключения. Нажмите эту кнопку для выключения компрессора;
4 – Аварийное выключение компрессора. В чрезвычайных ситуациях нажатие этой кнопки выключает компрессор. Проверяйте работу этой кнопки ежедневно, если она не работает, выключите компрессор, отсоединив его от электросети и обратитесь за помощью в службу Технической поддержки
5 – Счетчик рабочих часов. Указывает число рабочих часов компрессора. Это помогает при плановом обслуживании компрессора.
Рис. 21 Пульт управления
6.5 ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ (рис. 22)
ВАЖНО
Эти операции должны выполняться квалифицированным персоналом, обученным для работы с компрессором.
Включение:
-
Проверить подключение к электросети и наличие заземления;
-
Нажать кнопку включения (а);
-
Для моделей, оборудованных трёхфазным электродвигателем, сверить направление вращения вентилятора с направлением, указанным на корпусе (b), если оно не совпадает, то обратитесь к пункту 6.1.2 «Проверка электросоединений».
Для выключения компрессора нажмите кнопку (с).
Рис. 22
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При возникновении чрезвычайных ситуаций, нажмите кнопку аварийной остановки (d).
Для того чтобы компрессор вернуть в рабочее состояние, поверните эту кнопку по часовой стрелке.
Электрическая схема
Рис. 23
6.6 ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ВАЖНО
В течение заправки оператор должен находиться рядом
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При заправке транспортных средств посторонние люди должны находиться на расстоянии не менее 3 метров. Также, запрещается разъединять трубки и вынимать заправочный пистолет, в то время как компрессор находится под давлением.
ВАЖНО
При возникновении чрезвычайных ситуаций, компрессор должен быть немедленно отключен (согласно пункту 6.5 «Включение и выключение»).
ВАЖНО
Если чрезвычайная ситуация возникает в течение заправки, немедленно выключите компрессор (см. 6.5 «Включение и выключение»).
Также компрессор оборудован системой безопасности, которая автоматически включает компрессор, если:
- Давление 200 бар (2900 PSI) или выше.
- Электрическое питание временно отключилось.
- Сработало моторное устройство перегрузки.
После аварийной остановки, убедитесь в устранении причины ее причины, перед продолжением заправки.
Разновидности насадок для заправочных пистолетов:
TK4
NGV1-на заправочный пистолет для машин Международный Стандарт.
TK4i
NGV1- на заправочный пистолет для машин Итальянский Стандарт
TK22
на заправочный пистолет для автобусов и грузовиков.
ОПАСНОСТЬ
Газ - легковоспламеняемое вещество, поэтому запрещено курить рядом с компрессором.
Использовать оборудование, которое может стать причиной возникновения искр - также строго запрещено.
Держать компрессор подальше из источников высокой температуры.
Заправку выполняют следующим образом (рис. 24):
1 – отжимают ручку шланга (a) в сторону пистолета;
- – подносят пистолет (b) к баку транспортного средства (C);
- – вставляют пистолет (a);
- – убеждаются, что пистолет (b) правильно соединен с баком транспортного средства (c);
- – открывают пистолет, вращая рычаг (d) к направлению шланга;
- включают компрессор, нажимая кнопку включения (e);
- когда давление на клапане выключения достигает 200 (бар) / 2900 PSI, компрессор выключается автоматически;
Чтобы отсоединить пистолет, процедуру выполняют в обратном порядке.
Рис. 24
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Используйте только проверенные транспортные средства (которые были протестированы и сертифицированы).
Давление в баке транспортного средства, показывается в предусмотренном для этого месте транспортного средства. Запрещается заполнять бак при давлении большем, чем указанно на транспортном средстве.
ОПАСНОСТЬ
Если на баке транспортного средства видны очевидные признаки коррозии, не наполняйте его.
< Содержание >